Промоакция для OTP Bank во львовском аэропорту

Эффективным методом стимулирования сбыта является организация различного рода промоакций для прямого воздействия на потребителя продукта. Основополагающим фактором повышения эффективности подобного маркетингового воздействия является, прежде всего, правильный выбор места проведения акции. В марте 2018 года в зале ожидания аэропорта «Львов» компанией «Мегаполис» было организованно размещение промоакции для клиента OTPBank.

Не случайным был выбор места проведения акционных мероприятий: пассажир проводит в томительном ожидании вылета до двух часов, при этом большинство открыто новой информации.Кроме того, участникам акции предлагается оформление нового продукта банка–карты TicketsTravelcard. Продукт ориентирован на активно путешествующую аудиторию, так как объединяет привилегии премиальной банковской карты с программой лояльности билетного оператора Tickets.UA. Карта дает дополнительные бонусы при покупке билетов на самолеты, поезда и автобусы, которыми впоследствии можно расплатиться за различные услуги сервиса Tickets.UA.Кроме того, при оформлении карты в аэропорту, клиент получает приятный бонус: бесплатный кофе и возможность участвовать в розыгрыше двух билетов в Милан.

Megapolis © 2018

Создание и поддержка сайта - uWebAgency